2024-08-10 22:37:00
Эта история начинается с этих двух городов, которые описываются в Книге Бытие во времена Авраама. Разрушение Содома и Гоморры началось с откровения о том, что грех в этих городах стал настолько велик, что достиг небес.
И сказал тогда Господь: «Велик вопль, исходящий из Содома и Гоморры! Грех этих городов, должно быть, ужасно тяжел!
Этот стих подчеркивает разницу между знанием чего-либо и свидетельством этого из первых уст. Например, Бог знает, насколько мы чтим, что любим Его, но Он хочет, чтобы мы показали это через наши действия и служение. Аналогично разговор между Богом и Авраамом о Справедливости не потому, что Богу нужно напоминать, чтобы он делал то, что правильно - это больше о понимании Авраамом природы Справедливости. Стих подчеркивает, что вопль против грехов Содома и Гоморры побудил Бога ответить, подчеркивая важность действий и их видимое влияние. Представьте себе время до рождения долгожданного сына Исаака - Авраама, известный своей непоколебимой верой и исключительным гостеприимством, представляет собой контраст к месту жительства Содома и Гоморры. Его жизнь сияет как пример надежды и доброты, окруженный городами полными эгоизма и нечестия. Авраам молится за города. Мы достигаем критического момента, когда мы подходим к центральной части истории. Бог дал Аврааму уникальное обещание - завет, который изменит будущее многих людей. В это время Бог рассказал Аврааму о своих планах уничтожить Содом и Гоморру из-за их крайнего поведения. Но Авраам всегда был ходатаем, который умолял Бога за праведников, живущих среди грешников в этих городах. Его мольба была не просто просьбой - это было обращение пророка, который глубоко заботился о жизни других, даже тех, кого он не знал.
Подойдя к Нему, Авраам сказал: «Неужели Ты уничтожишь праведного вместе с нечестивым?
Разговор Авраама с Богом отражает древнее верование, распространенное среди людей, которых часто рассматривали, как часть группы, такой как семья или город, а не как отдельных лиц. Если бы один человек бежал - вся группа могла бы столкнуться с последствиями. Эта идея также встречается в других древних текстах, таких как молитва о милосердии в эпосе о Гильгамеше, где лидеры молятся о том, чтобы были наказаны только виновные, а не невиновные.
Просьба Авраама о Содоме имеет некоторое сходство - он просит Бога пощадить город, если бы было достаточно праведных людей, объединяющих идею индивидуальной ответственности над коллективными последствиями. Это показывает ранние тенденции личной ответственности и идентичности сообщества. Богатство Содома и Гоморры процветало, как и богатые нации. Но они были ослеплены своими излишествами и безнравственной коррупцией. Люди, живущие там, не осознавали, что катастрофа вот-вот может случиться, потому что они были слишком заняты угождением себе. С другой стороны, Авраам, который был хорошим и нравственным человеком, был совсем другим. Он пытался спасти любого хорошего человека, который мог бы жить в этих городах. В этом случае речь идет не только о Суде, который обрушился на Содом и Гоморру, но и о милости, сострадании и силе заступничества, что говорит нам о том, сколько может изменить всего один человек, когда он решается помочь другим. Даже когда кажется, что перевес идет в сторону против жизней людей. По мере развития истории, мы знакомимся с некоторыми людьми, живущими в этих городах. Их жизнь состоит из разных выборов и последующих действий, и каждый играет свою роль в том, что происходит в конечном итоге с ними. Речь идет не только о том, что произошло в прошлом - это как зеркало, которое показывает нам нашу собственную жизнь и мир, в котором мы живем. Эта история категорически указывает на то, что может случиться позже и напоминает и нам, что наши действия могут привести к последствиям, которые невозможно изменить, и могут повлиять на множество происходящего. Не смотря на эти угрозы, упущения морали, важно понять что нужно жить жизнь, основанную на твердом основании.
Выявление греха - греха Содома и Гоморры, были включены в темы споров и толкований. Традиционные взгляды часто называют похоть и разврат в качестве потенциального преступления, основываясь на тех действиях, которые происходят в городе по отношению к посетившим их Ангелам. Различные толкования сходятся во мнении, что грехи Содома и Гоморры были довольно сложными, включающими не только сексуальные проступки, но и отсутствие забот и уважения к другим. Истории в Бытии 19 и других частях, таких как Второе послание Петра и Иуды, показывают модель пагубных и незаконных действий, которые глубоко затронули хороших людей. Так что же именно это были за грехи? Основной грех Содома и Гоморры представляют собой смесь проблем, включая сексуальную безнравственность, отсутствие гостеприимства, гордость и насилие. Среди всего этого есть еще один грех, о котором вы узнаете в конце этой лекции и вы поймете, почему.
В Бытие 19 жители Содома показали отсутствие гостеприимства, совмещенное с жестокими намерениями в отношении гостей, которые пришли к Лоту. Но вот что произошло на самом деле: в то время, как прибыли Божественные Вестники - это случилось в момент, когда Ангелы посетили изысканные города Содом и Гоморру. С наступлением ночи, древние города Содом и Гоморра, приветствовали двух особенных гостей с Небес, которые выглядели как обычные люди, но с оговоркой о чем-то большем. Живя в Содоме, родственники Авраама быстро поняли, что Они не обычные путешественники. В те времена прием гостей был не просто вежливым поступком, но и очень важной ответственностью. Осознавая это, Лот пригласил их провести ночь в своем доме. Реакцией жителей города на этих посетителей были немедленными и показательными. Собравшиеся толпы были движимы смесью любопытства и гнусных мотивов. Атмосфера в Содоме и Гоморре была хаотичной и неуважительной, особенно по отношению к гостям и гостеприимству Лота. Энергичное и беспощадное поведение толпы показывало, насколько моральные ценности города упали. В этот момент истинная природа Содома и Гоморры вышла на свет. Библейский текст, в частности, в Бытие 19, повествует о напряженности ситуации, показывая конфликт между покровительственным гостеприимством Лота и агрессивными намерениями города. Эта напряженность подготавливает почву для Божественного суда, который последует после. Мужчины Содома: молодые и старые, потребовали, чтобы этих гостей вывели к ним для сексуальных целей.
Они еще не легли спать, как жители города — мужчины Содома, и стар и млад, все без исключения, — окружили дом и, вызывая к себе Лота, кричали ему: «Где те люди, что сегодня вечером пришли к тебе? Давай их сюда! Мы совокупимся с ними!»
Поведение жилетей Содомы было в крайней степени развращенное, когда жители города вместо того, чтобы оказать гостеприимство, требовали сексуальных отношений, чтобы напасть на гостей. Этот акт нарушил строгие обычаи защиты гостей в древних обществах. Лот предложил своих дочерей, чтобы защитить своих гостей, хотя этот акт не был доведен до конца, он показал его приверженность защите своих гостей. Божественное вмешательство поразив агрессоров слепотой предотвратило нападение и подчеркнуло серьезность ситуации. Этот отрывок раскрывает глубину морального разложения в Содоме и важность гостеприимства в древних культурах. Но было ли это только о сексуальной безнравственности?
Иезекииль 16 расширяет наше понимание, подчеркивая другие серьезные грехи:
Вот каковы были пороки твоей сестры Содома: высокомерие, пресыщенность и праздность; не поддерживали они ни бедняка, ни нищего. Возгордились они, творили мерзости передо Мною, и потому, глядя на это, Я отверг их.
Эти стихи подчеркивают наличие высокомерия, пресыщенности, апатии и пренебрежения по отношению к наиболее уязвимым частям их личности. В Библии еврейский термин, часто переводимый как "отвратительные вещи", используется для описания морально оскорбительных поступков. Обсуждение главной ошибки Содома и Гоморры варьируются: некоторые думают, что они были в первую очередь о негостеприимстве по отношению к гостям и нарушении важных культурных правил, другие видят в истории показ ряда серьезных моральных проблем, включая плохое сексуальное поведение, чрезмерную гордыню и равнодушие к нуждающимся, раскрывая гостеприимство Тьмы.
Представьте себе сцену, где два Ангела, замаскированные под обычных людей, входят в печально известные города Содом и Гоморру. Здесь, первый урок показывает, что характер общества часто отражается в его гостеприимстве.
Когда вечером того же дня те два ангела подошли к Содому, Лот сидел у городских ворот. Как только Лот увидел их, он поднялся, чтобы приветствовать их, и, поклонившись до земли,
Этот жест Лота в месте, которое несет на себе нравственный упадок, является явной демонстрацией уважения. В отличие от этого, он поднимает вопрос о том, как часто мы пренебрегаем возможностью оказать доброту незнакомцам. Интересно, что Ангелы изначально отказались от гостеприимства, предложенного Лотом. Они сказали «нет»:
...сказал: «Прошу вас, господа мои, зайдите в дом ко мне, к рабу вашему, чтобы ноги вымыть и переночевать. А рано утром вы сможете продолжить путь свой». «Нет, — ответили они, — мы хотим переночевать на площади».
Лот настоял на том, чтобы Ангелы остались с ним. Эта часть истории заставляет задуматься, почему Ангелы сказали «нет» в начале. Было ли это сделано для того, чтобы увидеть, действительно ли Лот хотел оказать гостеприимство? Или это показывало, насколько враждебным был Содом? По мере развития повествования становится очевидным, что грех Содома и Гоморры был связан не только с сексуальной безнравственностью, но и с отсутствием элементарной человеческой порядочности и доброты. Поступок Лота в укрытии этих гостей подчеркивает серьезность моральной несостоятельности города в месте, где люди были нежелательными гостями, смотрели с неодобрением на незнакомцев. Доброе поведение Лота действительно выделяется как хороший пример. История заставляет нас задуматься о том, как мы относимся к незнакомцам среди нас? Поступаем ли мы, как Лот, предлагая им убежище и защиту? Или мы воплощаем Враждебный Дух Содома и Гоморры? То, как мы относимся к самым уязвимым личностям среди нас - это часто отражает истинные ценности нашего общества. Ангелы вмешиваются, защищая семью Лота от толпы, а затем сообщают им о неизбежном разрушении города.
«Кто еще есть у тебя в этом городе? — спросили у Лота те два мужа. — Зять, сыновья твои, дочери твои или еще кто-нибудь? Выводи их из этого места. О горьких жалобах на жителей его знает Господь, и Он послал нас уничтожить этот город».
Это утверждение готовит почву для интенсивного повествования о срочности и побеге. Племянник Авраама - Лот, находится в Содоме, и эти ангелы срочно приказывают ему собрать свою семью и бежать. Срочность этого поступка сильно ощутима:
Как только рассвело, ангелы начали торопить Лота: «Скорей уводи отсюда жену и обеих дочерей, которые остались с тобой, чтобы не погибнуть тебе, когда город будет наказан.
По мере развития сюжета, начинается отсчет до момента разрушения Содома и Гоморры - момента приближения Рассвета, когда эти города столкнутся со своими последствиями. Эта неминуемая катастрофа является значимым моментом в истории и символизирует более великий будущий суд. Когда Ангелы предупреждали о приближающемся разрушении, начинается настоящая спешка - нужно было действовать быстро. Они сказали Лоту собрать свою семью и немедленно уйти, потому что город скоро будет судим. Но заставить свою семью уйти было нелегко. Лот казался немного медлительным и его зятья думали, что он шутит об опасности. Путь побега был не спокойной прогулкой, а гонкой со временем. Срочность стала ясна, когда их вывел наружу один из Ангелов, при этом сказал:
Как только они оказались с ними за городом, один из них (Ангелов) сказал Лоту: «Теперь беги, чтобы остаться в живых, не оглядывайся назад и нигде в долине не останавливайся, а беги в горы, дабы тебе не погибнуть».
Побег семьи был отмечен чувством срочности. Гонка от знакомого к неизвестному, от утешения к выживанию. Когда они бежали, города позади них были уничтожены.
Тогда по изволению Господа дождем пролилась на Содом и Гоморру сера горящая — от Господа с неба то было, — и уничтожил Он полностью города эти, и всю долину, и всех, кто жил на ней, и всё, что росло на земле.
Это событие было не просто стихийным бедствием - оно символизировало Божественный суд. Образ города охваченного пламенем и серой - напоминание о последствиях морального разложения и непослушания. Решение спасти Лота и его семью было принято под влиянием Авраама, в то время как города были в конечном итоге разрушены из-за их нечестия.
Но, уничтожая города этой долины, Бог не забыл об обещании Аврааму и спас Лота от гибели, когда предал полному уничтожению города, где жил Лот.
После трагической судьбы его жены, когда они бежали, она оглянулась на Содом и превратилась в соляной столп, служащий олицетворением последствий тоски по греховному прошлому. Ее превращение в соль среди соляных столпов региона - напоминание об этой катастрофе, на которую Иисус позже ссылается это событие в Евангелии от Луки 17:32
Помните о жене Лота!
Это предостережение от колебаний перед лицом Божьего суда. С другой стороны Авраам становится свидетелем дыма, поднимающегося из города - этот момент, который подчеркивает силу его молитв, которые в конечном итоге приводит к спасению Лота и его семьи. В этом повествовании подчеркивается важность послушания и влияние ходатайственной молитвы во времена суда. Последствия разрушения включают тревожное повествование о дочерях Лота в пещере, где, опасаясь исчезновения своего рода, они опьяняют своего отца, чтобы лечь с ним. В результате чего - обе забеременели. Этот поступок, описанный как часть истории, подчеркивает широко распространенное и долгосрочное влияние, которое жизнь в морально развращенной среде оказывает на людей. Действия дочерей Лота можно рассматривать как сформированные негативной средой в Содоме, указывая на то, как они были затронуты злом, которое они видели вокруг себя в городе. Содом и Гоморра в Новом Завете приобретают метафорическое значение, символизируя окончательный Суд в конце времен.
Содом, Гоморру и города окрестные Бог обрек [на разрушение], превратив их в пепел. Это предостережение всем будущим нечестивцам. А праведного Лота, томившегося среди неистовых развратников, Он спас. Ибо праведник сей терзался каждодневно праведной душой своей, живя среди них, ведь ему приходилось и видеть, и слышать, что они творят в своем беззаконии.
Уничтожение этих городов служит предупреждением и примером Божьего суда над нечестивой жизнью. И если он осудил города Содом и Гоморру на уничтожение, превратив их в пепел, сделав это примером для тех, кто будет жить нечестивой жизнью впоследствии, и если он спас праведного Лота, который был измучен беззаконным поведением нечестивых людей. Ибо праведник, живущий среди них, чувствовал, что его праведная Душа день за днем терзается тем, что он видел и слышал об их незаконных деяниях. Аналогично, в книге Откровении, Содом используется для представления окончательного падения коррумпированной Мировой Системы, иллюстрируя, как Справедливость осуществляется Божественными средствами, что приводит к полному устранению зла. Многие ученые годами сомневались в существовании Содома и Гоморры. Однако археологические свидетельства с тех пор указывают на их расположение вблизи Мертвого моря. Города были частью группы, известной как города равнины, и, вероятно, были расположены вблизи Мертвого моря. Некоторые теории предполагали, что они были затоплены морем, но недавний отступающий уровень воды и археологические работы не подтвердили этого. Только в 1973 году было обнаружено значительное археологическое место, предполагающее возможное расположение этих городов к юго-востоку от Мертвого моря. Раскопки на таких участках, как Баб-Эдра и Нумера, показали связь с ранним бронзовым веком, что соответствует Библейской временной шкале, что вновь разжигает дискуссии об исторической точности Библейских повествований. История разрушения Содома и Гоморры является драматичным напоминанием о последствиях греха, отражающее интенсивность и стремительность разрушения, которое символизирует Божественный суд над крайним злом. Размышление о последствиях этого Божественного суда имеет решающее значение, учитывая более широкие последствия этого события. Уничтожение Содома и Гоморры служит яркой иллюстрацией позиции Бога в отношении греха и Справедливости, заставляя нас задуматься о нашей собственной жизни и обществе, частью которого мы являемся. Мы должны спросить себя, не пренебрегаем ли мы тем, что Бог хочет, чтобы мы делали? И есть ли в нашей Жизни какие-то части, которые мы должны переосмыслить, чтобы соответствовать Божьей Воле и ожиданиям? Сравнение истории Содома и Гоморры с современным обществом может быть довольно провокационным.
Я же хочу напомнить вам, хотя [вы] и сами всё это знаете, что Господь, выведя некогда народ израильский из Египта, тех, кто не верил, обрек впоследствии на погибель (букв. "впоследствии погубил").
Уничтожение этих городов является напоминанием о Божественном суде против глубокого морального разложения. Некоторые люди считают, что современное общество сталкивается с упадком моральных ценностей, который проявляется в более грубом языке, ослаблении семейных ценностей, изменении традиционных представлений о браке и отходе от учений Библии. Возникает ощущение, что личные достижения и гордость затмили смирение и скромность. Этот социальный сдвиг поднимает вопросы о готовности к Божественному суду или Духовному пробуждению.
И всё же придет День Господень, когда никто не будет ждать его. Тогда с шумом великим обрушатся и исчезнут небеса, распадутся раскаленные стихии и вся земля с делами людскими будет предана суду. А раз так всё это будет, если всё будет уничтожено, какой же святой и благочестивой жизнью должно жить [вам] в ожидании и стремлении приблизить наступление Дня Божия, когда рухнут пылающие небеса и расплавятся раскаленные стихии! Но мы ожидаем, что явятся, как обещал Сам Христос, новое небо и новая земля — праведности обитель. В чаянии сего живите, дорогие мои, стремитесь к тому, чтобы нашел Он вас в тот День незапятнанными и непорочными, исполненными мира. И помните, что во спасение ваше долготерпелив Господь. Об этом и писал вам Павел, возлюбленный брат наш, по мудрости, дарованной ему свыше.
В этом послании Петра говорится о дне Господнем, который придет неожиданно, и подчеркивает необходимость жить в святости и благочестии, стремясь к новому миру праведности, это служит напоминанием о необходимости задуматься о наших ценностях и действиях в современном мире. Что мы можем сделать теперь иначе?
Теперь давайте поговорим о самоанализе личных поступков.
История Содома и Гоморры служит личным призывом для каждого из нас, легко указывать пальцем на грехи общества. Но как насчет наших собственных поступков? Способствуем ли мы моральному разложению в малых делах? Заботимся ли мы о нуждающихся или игнорируем потребности окружающих? Потакаем ли мы эгоистичным желаниям или закрываем глаза на несправедливость? Эта история является предупреждением о необходимости пересмотреть свою жизнь и привести свои действия в соответствие с моральными и этическими ценностями.
Так чему мы можем научиться у истории Содома и Гоморры? Дело не просто в огне и сере. Важно осознавать, что наши действия - как отдельных лиц, так и сообщества, имеют последствия. Это напоминание о том, чтобы проверить себя, подумать о том, как мы живем и попытаться стать лучше каждый день. Давайте использовать эту историю не для того, чтобы напугать нас, а чтобы направить нас к тому, чтобы стать лучшими людьми, делающими лучший выбор и создающими мир, который будет добрее и более справедливым. Проявляя доброту в сегодняшнем быстро меняющемся мире, мы часто упускаем из виду силу гостеприимства и сострадания. Но так же, как доброта Лота выделялась в Содоме, наши акты сострадания могут ярко сиять в мире, который порой безразличен. Протягиваем ли мы руку помощи? Выслушиваем или предоставляют место убежища? Эти действия создают пульсацию, которая влияет на жизни и сплетает сообщества воедино. Мы видим, что гостеприимство - это сердце сообщества. История Содома и Гоморры учит нас, что моральное здоровье сообщества можно оценить по тому, как оно относится к своим гостям и уязвимым членам. В отличие от суровости Содома, гостеприимство показывает сердце, обращенное к благополучию других:
Но он так настоятельно упрашивал их, что они согласились и вместе с ним направились к нему в дом. Он приготовил им богатое угощение, напек пресных лепешек, и они поужинали.
Истории Содома и Гоморры в Библии - это мощное повествование о последствиях игнорирования предупреждений Бога. Но как эта история учит нас важности быть восприимчивыми к руководству и поддержании духовности в нашей повседневной жизни? Принятие Божественных предупреждений может проявляться по-разному: обращая внимание на тонкие подсказки нашей совести при принятии решений, прислушиваясь к советам тех, кто мудрее нас, или принимая во внимание уроки, извлеченные из прошлого опыта. Речь идет о том, чтобы осознавать влияние наших действий на себя и других, в стремлении жить достойной жизнью. Принимая во внимание персонажей в истории и их реакцию на предупреждения Бога: Ангелы предупреждают Лота о неизбежном разрушении Содома и Гоморры. Реакция Лота следует немедленна. Он понимает серьезность ситуации и действует. Это критический момент, который подчеркивает важность следования Божественному руководству. В чем заключается актуальность этой истории в нашей современной жизни? В нашем быстро меняющемся мире легко быть поглощенным материальными стремлениями и пренебречь своим духовным благополучием. История Содома и Гоморры напоминает нам о необходимости оставаться духовно осознанными и прислушиваться к руководству, которое приходит на нашем пути, будь то через Писания, совесть или жизненный опыт. Духовное осознание - это не только соблюдение религиозных обрядов, это умение созвучать моральным и этическим последствиям наших действий, это умение распознавать знаки и предупреждения в нашей жизни и предпринимать активные шаги, чтобы встать на путь праведности и сострадания. Как мы сопротивляемся этому моральному упадку, которое начинается с самосознания? Мы должны постоянно проверять свои действия и намерения - спрашивать себя, вносим ли мы позитивный вклад в наше сообщество? Практические шаги включают волонтерство и осознанность в отношении нашего потребления. Речь идет о жизни, в которой сочувствие и доброта ценятся выше эгоизма и безразличия поощрение людей отстаивать моральные ценности - это не просто проповедь, это пример. Речь идет о создании среды, в которой ценятся и приветствуются честность и сострадание. Мы можем сделать это, отвечая за свои действия, делая этический выбор и отстаивая то, что правильно, даже когда это трудно. Личный выбор оказывает волновой эффект на общество. Библия предупреждает нас:
Не заблуждайтесь: Бога не проведешь, и что посеет человек, то он и пожнет.
Это означает, что наши действия: хорошие или плохие, имеют последствия. Выбирая жить с честностью, мы вносим вклад в более справедливое и сострадательное общество. И наоборот, когда мы игнорируем наш моральный компас, мы вносим вклад в его упадок. Важный урок из истории Содома и Гоморры — ценность духовного осознания. Авраам — ключевая фигура, которая демонстрирует это, когда узнает о надвигающемся разрушении города, и вместо того, чтобы просто принять это, говорит с Богом, ища различения и надеясь на вмешательство. Это показывает его духовную бдительность и желание соответствовать тому, чего хочет Бог. В нашем современном мире это означает постоянный поиск связи с Богом в нашей повседневной жизни. Это означает не просто слепое следование религиозным ритуалам, но и понимание значения и ценности, стоящие за ними. Делая это, мы можем принимать более обоснованные и морально правильные решения, которые резонируют с нашей верой, поощряя более глубокую связь с верой. Речь идет не только о личном мире, но и о создании общества, которое поддерживает моральные ценности и этические стандарты. У жителей Содома и Гоморры не было этой связи, что привело к их окончательному упадку.
Жители Содома были чрезвычайно испорчены: их жизнь во грехе бросала вызов Господу.
Этот разрыв с духовным руководством привел к социальному упадку. Что это значит для нас сегодня? Способствуя более глубокой связи с нашим Богом в вере, мы можем выработать моральный компас, который поможет ориентироваться в сложностях современной жизни. Речь идет о поиске руководства в вере для решения современных проблем и личных этических дилемм. Наконец, обсуждение преимуществ духовно обоснованной жизни в современном мире имеет решающее значение. История Содома и Гоморры служит предупреждением - напоминанием о том, что может произойти, когда общество коллективно отходит от духовности и ценностей. В отличие от этого, духовно обоснованная жизнь предлагает многочисленные преимущества. Она дает нам чувство цели. Она направляет нас в принятие этических решений способствует развитию духа сообщества, основанного на общих ценностях и взаимном уважении. Например, Библейский принцип любви к ближнему может направлять наши взаимодействия, способствуя доброте, сочувствию и пониманию в мире, часто отмеченном разделением и разногласиями. "Возлюби ближнего своего, как самого себя", — это стремление к Большему или Высшему Благу для других.
Ибо весь Закон сводится к одному: люби ближнего твоего, как самого себя
Это прямое применение духовного руководства в повседневной жизни.
В заключение, история Содома и Гоморры, рассматриваемая через призму поиска Божественного руководства, предлагает богатые уроки для нашего современного мира. Будучи духовно осведомленными, можно углубить нашу связь с верой и наслаждаться преимуществами духовно обоснованной жизни. Поступая так, мы не только обогащаем свою собственную жизнь, но и вносим вклад в создание более справедливого и более сострадательного и морального сообщества.
Давайте примем этот путь веры с открытыми сердцами и умами. Давайте помолимся:
Дорогой, Небесный Отец, поскольку мы собрались в Твоем присутствии сегодня, мы представляем Тебе истории о древних городах Содома и Гоморры, которые когда-то процветали, но рухнули под тяжестью скрытых грехов. Господи, открой наши сердца и умы, когда мы размышляем над уроками, извлеченными из их падения. Прости нас, Боже, за те времена, когда мы поддавались греху, как люди в Содоме и Гоморре. Мы признаем, что иногда, пытаясь добиться успеха в жизни, мы забываем о чувстве правильного и неправильного, которое Ты нам даешь. Помоги нам увидеть, что быть богатым и успешным - это еще не все, и на самом деле это не показывает нашу истинную ценность. Покажи нам, как узнать разницу между истинным успехом, который приходит от Твоих благословений, и обманчивым искушением иметь слишком много, которое может привести нас к неправильному выбору. Позволь нам довольствоваться Твоей Любовью и Добротой, зная, что истинное богатство приходит от сердца, которое следует тому, что Ты хочешь для нас. Господи, мы исповедуем скрытые шепоты греха, которые могут задерживаться в нашей жизни. Освети те тайные уголки, где мы таим мысли, действия и намерения, противоречащие Твоей Божественной Воле. Дай нам силы противостоять и преодолевать эти грехи и надели нас силой ходить в Свете Твоей Истины. Мы просим храбрости, как у Лота, которому пришлось прожить хорошую жизнь в месте, где люди творили зло в своей повседневной жизни. Когда мы близки к вещам, которые могут привести нас к неправильному выбору, дай нам силы оставаться верными поступкам, которые правильны. Помоги нам, Боже, избежать вещей, которые пытаются заманить нас в ловушку и увести нас с пути, по которому ты хочешь, чтобы мы следовали. Господь, когда дурные влияния пытаются пересилить Твой голос в наших сердцах, помоги нам услышать то, что Ты нам говоришь. Защити нас от вредных вещей, которые используют наши тайные желания и искушают нас. Сделай нас сильнее в нашем решении поступать правильно, даже когда это трудно, и мы сталкиваемся с трудностями, когда мы пробираемся через сложности нашего современного мира. Помоги нам принять Божественное вмешательство, которое Ты предлагаешь, чтобы мы могли быть восприимчивы к Твоим предупреждениям, распознавать последствия наших действий, пока не стало слишком поздно, так же, как Ты спас Лота и его семью. Избавь нас от ловушки скрытых грехов и направь нас на путь искупления. Господь, мы просим Твоей помощи для наших семей, районов и обществ, поскольку наше общество сталкивается с трудными временами. Позволь нам быть примерами хорошего поведения, распространяя доброту и понимание. Дай нам глаза, чтобы видеть и решать проблемы, которые вредят нашим сообществам, и помоги нам добиться лучшего результата. Отец, мы в смирении ищем Твоего руководства в применении Вечных Уроков из самых скрытых грехов Содома и Гоморры в нашей жизни сегодня. Когда мы размышляем, обнови наши сердца, укрепи нас и даруй нам благодать жить в соответствии с Твоей Божественной Волей.
Мы возносим эту молитву во имя Твоего, Сына Иисуса Христа, нашего Спасителя. Аминь.
Вопрос, вы когда-нибудь задумывались о плохих привычках или ошибках, которые вы, возможно, не замечаете, но которые влияют на вашу жизнь таким же образом, как и тайные грехи, которые присутствовали в нечестивых городах Содом и Гоморра?
Source: @BibleStories.official
Translate: Ruslan Klimov
Расскажи мне ту древнюю историю, как два города стали очень возбужденными
И затем, без предупреждения, Бог предал это все огоню и сере
Я хочу знать, что они сделали, чтобы заставить Его навлечь свой гнев?
Да, я хочу знать, что они сделали, можешь показать мне с этой задницей?
Давайте будем сумасшедшими, как они это делали в
Содом, Гоморра
Сбрось бомбы на пол-ух
Проси большего-ух
Давайте будем отвратительными, как они делали в
Содом, Гоморра
Войди через заднюю дверь-ух
Пока не заболит-ух
Давайте будем сумасшедшими, как они делали в
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Давайте будем сумасшедшими, как они делали в
Второзаконие
Сделай мне лоботомию
Это содомия
Копай глубоко, археология
Моя теология
Мне нравится знать, что он наблюдает за мной
Исполни меня, как пророчество
Вложи в меня страх Божий
Содом, Гоморра
Брось его на пол-ух
Проси большего-ух
Давайте будем отвратительными, как они делали в
Содом, Гоморра
Войди через заднюю дверь дверь-ух
Пока нам не станет тяжко-ух
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Содом и Гоморра
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Становлюсь развращенным
Развращенными
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Развращенными
Да, давайте будем развращенными, как они это делали в
Давайте будем рвзвращенными, как они это делали в
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Давайте будем развращенными, как они это делали в
Содом и Гоморра
Расскажи мне ту древнюю историю, два города стали супервозбужденными
А потом без предупреждения Бог предал это все огню и сере
Содом, Гоморра
Сбрось бомбы на пол-ух
Проси больше-ух
Давайте будем грязными, как они сделали в
Содом, Гоморра
Входите через заднюю дверь-ух
Пока нам не станет тяжко-ух
Давайте будем чудить, как они это сделали в
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла
Содом и Гоморра
Ла-ла-ла-ла-ла