2024-03-03 01:08:00
Говоря об отношениях, браках и остальном в этой сфере. Говоря об этом, сегодня мы будет говорит об очень важных отношениях и это - наши отношения с Богом - возможно, наиболее важные отношения, которые у нас могут быть.
Я бы хотел бы рассказать перед началом историю об отношениях. История о старом фермере, который ехал в грузовике со своей женой. Муж вел авто, жена прислонилась к двери и в то время, пока они ехали, жена, останавливается, смотрит на фермера и говорит: "Знаешь, когда мы первый раз поженились - когда мы встречались, мы содились рядом друг с другом и здесь мы находимся в таком же положении - нас даже нельзя разделить". Старый фермер подумал немного, постучал по голове и сказал "Ну, я не переутомился". Часто именно так и происходит в наших отношениях с Богом. Разве это не так? В течении времени, отношения могут дрейфовать (быть пассивными), терять немного страсть, которую ранее они имели и когда это происходит в браке - это может быть исправлено иногда. Но когда это доходит до наших отношений с Богом, это становится более серьезным. Подобно тому старому фермеру, о котором говорил ранее, Бог никуда не идет - это мы порой дрейфуем в даль от Него и мы увидим это в стихе сегодня, поразмышляем над историей Ионы снова. Мы увидим то, как Иона дрейфует прочь от Бога, что приводит в радикальному решению и настолько ужасающим и часто это отражает состояние тех, кто ушел слишком далеко от Бога. Это то, что может произойти.
Давайте поразмышляем над этой историей, для этого откроем книгу Ионы и мы начнем с 1-ой главы, начиная с 10-го стиха. Те, кто помнит, 3 недели назад Иона объявил свою верность Богу неба, давайте начнем с 10-го стиха.
И устрашились люди страхом великим и сказали ему: для чего ты это сделал? Ибо узнали эти люди, что он бежит от лица Господня, как он сам объявил им.
Море становилось все более и более бушующим.
И сказали ему: что сделать нам с тобою, чтобы море утихло для нас? Ибо море не переставало волноваться.
Тогда он сказал им: возьмите меня и бросьте меня в море, и море утихнет для вас, ибо я знаю, что ради меня постигла вас эта великая буря.
Но эти люди начали усиленно грести, чтобы пристать к земле, но не могли, потому что море все продолжало бушевать против них.
Тогда воззвали они к Господу и сказали: молим Тебя, Господи, да не погибнем за душу человека сего, и да не вменишь нам кровь невинную; ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!
И взяли Иону и бросили его в море, и утихло море от ярости своей.
И устрашились эти люди Господа великим страхом, и принесли Господу жертву, и дали обеты.
(Иона 1:10-16)
Стих начинается с того, что моряки начинают бояться. Чего же они так боятся? Совсем недавно Иона объявил себя последователем Иеговы и в то время, когда шторм увеличивался, они начали понимать, что Иона является причиной этих проблем. Они начали соединять точки. Они видят, что те отношения с Богом, что были у Ионы, приводят к этому шторму и к тем проблемам, которые встают перед ними. Так чего же они боятся? Они боятся Ионы? Нет причин, для того, чтобы бояться Ионы, он всего-лишь причина проблем. То, чего они боятся, так это Бога, которому Иона поклоняется и то, как Он может сотворить нечто настолько ужасное, настолько пугающее в результате неповиновения одного человека. Возможно они даже думают: "Если это то, что Бог делает для одного человека, который неповинен, что же он сделает с нами? Целый корабль людей, которые не принимали Его или неповиновались Ему". Неудивительно, что они испугались. Их страшит Бог Ионы. Поэтому они задают Ионе вопрос "Что ты сделал?" И это довольно интересный вопрос. Это очень значимый вопрос. Именно этот вопрос задал Бог Адаму и Еве в книге Бытие 3:13 после того, как они согрешили. "Что ты сделал? Что ты сделал?" В обоих случаях они оба согрешили, оба бежали от Бога и в обоих случаях Бог нашел их и задал им вопрос: "Что ты сделал?" И когда Адам и Ева согрешили, серьезные последствия последовали всему человечеству. Грех Ионы мог бы привести к определенных последствиям для этих моряков на корабле. Очевидно из текста, Иона не отвечает на этот вопрос, поэтому моряки начинают ему задавать еще вопросы. "Если ты не ответишь нам, что ты сделал, то, возможно ты ответишь на вопрос - Что же нам делать с тобой? Нам нужно усмирить шторм. Мы знаем, что ты являешься причиной этого шторма. Ты - Божий человек, причина проблемы. Мы лишь языческие моряки - мы не знаем, что делать. Скажи нам - что нам делать в данной ситуации? В этих Вопросах есть определенное напряжение и отчаяние, потому как основываясь на том малом, что Иона для них открыл, они поняли, что нужно с этим человеком что-то делать. Что же нам с ним делать?" Но им страшен был Бог Ионы. И возможно они говорят между собой "Этот человек является причиной множества проблем, но если мы не примем решительного поступка, например убить его, приведет ли это к тому, что гнев Бога только увеличится? Возможно от этого поступка станет только все хуже. Что же нам делать?" Они поворачиваются к этому человеку, пророку Бога, который должен знать, что делать в данной ситуации. Они говорят "Ты пророк Бога, ты знаешь являешься причиной этих проблем. Скажи же нам, что же нам делать в данной ситуации?" В тот момент, когда Иона оказался на высоте, объявив свою веру в Иегову, в этот раз он идет в противоположном направлении. невероятно тревожный ответ последовал от Ионы в стихе 12-м, где говорится:
"Это все моя вина, друзья, просто возьмите меня и бросьте меня в море, и все утихнет для вас"
Это может показаться благородным поступком Ионы. Просто убейте меня и все будет в порядке. некоторые делают сравнение этой ситуации с Иисусом. Один человек умирает, чтобы спасти многих. Но, если осознать более глубоко этот вопрос и посмотреть на данную ситуацию в контексте мы понимаем, что Ионе не удалось совершить роль пророка. "Бросьте меня в море". Это отчаянный поступок. Это суицидальный жест человека, который сдался перед Богом. Это очень печальное заявление, которое он сказал. Просто убейте меня. Просто убейте меня - это не надлежащий ответ пророка Бога, сына верности, когда Бог борется с грехом Ионы. Разве подобным должен быть поступок, когда Бог борется с грехом? Просто убейте меня. Что же нам делать, когда мы боремся со своим грехом? Это христианство - один к одному. Мы знаем, что нам делать в ситуации, когда мы боремся со грехом? Необходимо сознаться, раскаяться, вернуться назад к Богу и Вы прощены. Это просто. Именно это Вы и делаете, когда совершаете грех. И этот простой поступок Ионы должен был восстановить правильные отношения Ионы с Богом. Этот поступок успокоил бы шторм, спас весь экипаж. Это было бы мощным свидетельством Божьей благодати. Он должен был на следующем порту подняться на борт корабля, вернувшись обратно в Ниневию, куда ему нужно было попасть прежде всего и все вернуть на свои места. Это просто. Но, нет, он просто говорит "Просто убей меня." Ну же, Иона. Это открывает 2 стороны о личности Ионы:
Первое - он трус. Если он хотел бы умереть так сильно, он должен был просто прыгнуть за борт, но он говорит морякам: "Вы возьмите меня и выбросите за борт - в море." Он пытается положить грех своей смерти на моряков на всю их жизнь. Это трусость. Это трусливый поступок - если хочешь умереть - будь мужиком - делай это сам. Не заставляй это совершать морякам.
Второе - здесь открылся глубокий характер Ионы, который мы увидим чуть позже в данной истории. И тогда, когда он боролся со грехом - нежели чем пройти тяжелую работу по изменению и быть дисциплинированным Богом - он выбирает смерть. Это довольно трусливый и гордый поступок. Разве это не так? У тебя есть проблема в жизни и я хотел бы, чтобы ты её изменил. «Нет - я не хочу с этим разбираться, я не хотел бы пройти через все эти проблемы». «Понимаете - довольно большие проблемы для меня молиться, изучать, принимать определенную власть. Знаете, что - просто убейте меня. Так проще». Разве это не прекрасный ответ от пророка Бога? Так печально смотреть на то, что многие люди настолько сильно не хотят меняться и это знак гордости и эгоизма. "Я не хочу меняться. Я скорее умру, чем изменюсь». Довольно печально. В данном случае, это приводит к катастрофическим последствиям.
Возвращаясь назад на корабль - у нас есть моряки, они сидят там в страхе перед гневом Бога. «Этот человек убьет нас. Мы не можем его убить. Кто знает, что произойдет с нами после?» Поэтому они делают последнюю попытку спасти себя. Стих 13 - начали усиленно грести, чтобы пристать к земле. «Давайте грести - попробуем добраться до берега». Но у них это не получается, потому как они идут не против ветра, но против воли Бога. Но Бог только лишь усиливает шторм и их попытка становится довольно бесполезной. И в стихе 15 они делают это верное решение - бросить Иону за борт корабля. Но прежде, чем это сделать, они сказали и сделали что-то довольно интересное. Вы заметили это в истории? Стих 14. "молим Тебя, Господи". С кем они говорят? С Господом. Вдруг они стали осведомлены о это Боге. Они больше не призывают своих языческих богов, но обращаются к Боге - Иегове - Богу вселенной. И они говорят Ему: "молю тебя Господи, не дай нам умереть за то, чтобы мы заберем жизнь этого человека. Не делай нас ответственными перед тем, как мы заберем жизнь этого человека. ибо Ты, Господи, соделал, что угодно Тебе!"
Какое заявление! Знаете ли Вы, что это значит в духовной теологии? Это признание греха и просьба о прощении и милости. Невероятно! Эти люди - язычники. Они знают, что это не хорошо - забирать жизнь человека и они совсем немного знают Бога евреев и в то же время, они знают, что это не тот Бог, с которым можно было бы спутаться. Это не тот Бог, который забирает грех легко - это тот Бог, который преследует тех, кто грешит упорно, как он совершил это с Ионой. Поэтому эта мольба моряков в стихе 14 - раскаяние до греха. «Я знаю, что я согрешу, Господи, я знаю, что я заберу жизнь невинного человека. Но, пожалуйста, покажи нам милость и прощение, потому как мы не знаем, что нам делать». И он говорит именно это мы должны сделать. Эти языческие моряки, которые минуту до этого, плакали и кричали всяким богам, которые только существовали во вселенной, теперь уверовали в Иегову - единственного и истинного Бога вселенной. Это невероятные поворот событий в данной истории. История продолжается и они выбрасывают Иону за борт. И что происходит? Море успокаивается. Невероятно! Напоминает то событие, когда Иисус успокоил море. Был великий шторм, все напуганные, ученики устрашены. Иисус сказал одно слово и все успокоилось. И, подобно ученикам на этом корабле, ответ этих моряков был "Воу! Кто этот Бог, что может успокоить шторм так просто и легко, что их первая мысль была - принести жертвоприношение и дали обеты данному Богу, которого они узнали. Мы не знаем, что они принесли в качестве жертвоприношения, потому что мы видели несколько недель назад, они выбросили все за борт. Но в этот раз они принесли нечто, что было важным для них и возможно те обеты, что они дали, сделав обещание поклоняться этому Богу всю свою жизнь. Иронически говоря, этот пророк Бога, который теперь находится за бортом корабля, который не хотел проповедовать покаяние язычникам, закончил как источник их спасения в особо странном и невероятным способом. Что же нам делать со всем этим? Имеет ли эта ситуация какое-либо значение (уместна ли) для нас. Сегодня - в 21 веке, в России, в Москве. Определенно, да. Не знаю - осознали ли Вы это, но слова Бога вечны и уроки сказанные Им для все людей, поэтому всегда можно чему-то научиться со слов Бога. Что мы видим, так это картина того, что может произойти, когда кто-то дрейфует прочь от Бога и к этому и может все привести. Это картина того, что может произойти с тем, кто близок к Богу, с тем, у кого были хорошие отношения с Богом. Иона - пророк Бога, он совершал великие дела для Бога, тот кто служил Ему, кто любил Его, тот кто хотел ходить близко с Богом, неожиданно находит себя в отчаянном состоянии, в одиночестве, кто не мог думать прямо, даже в суицидальном положении. К этому и может привести человеком, когда он дрейфует прочь от Бога слишком далеко. Когда мы теряем связь с Богом, мы можем тонуть глубже и глубже во грехе и это часто приводит к катастрофическим результатам. Проблема в Ионе - это то, что когда мы находимся в подобной спирали вниз, мы часто этого не видим и это называется отвержение. И мы видели доказательства этого несколько недель назад, когда Иона спал в самом низу корабля в то время, пока этот шторм бушевал вокруг него. Все люди на корабле видели опасность. Они знали, что здесь что-то не так. "Иона, кто-нибудь, помогите нам. Кто-нибудь, кто знает Бога - помогите нам!" Но Иона находится в глубоком ступоре отречения, потому как он потерял свою связь с Богом, Он пытается убежать от Его присутствия. И это поднимает для нас 2 темы для размышления.
1) Если Вы видите кого-нибудь в духовном падении, кого-то, кто теряет свою связь с Богом, Вам нужно что-то делать с этим, потому как это может привести к граничащей со смертью последствиям.
Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
(Послание к Галатам 6:1)
Почему? Потому что они этого не видят. Они находятся в отречении довольно часто. Видели ли Вы кого-нибудь дрейфующего прочь от Бога и пытались ли достучаться до них, сказав "Эй, я не видел тебя довольно давно в церкви. Что происходит в твоей жизни?" Но он говорит "Да, все хорошо. Я до сих пор силен в Господе". Но Вы знаете лучше, потому как видите их жизнь. Вы видите доказательства того, что их жизнь ведет прочь от Бога. Они не ходят в молитвенную группу, не изучают совместно Библию, не говорят в церкви, Вы видите то, что они делают в vk, когда смотрите на них. Вы знаете, что их жизнь идет не в том направлении. И если у Вас есть отношения с ним, знаете его, ВЫ должны идти за ним, прежде чем не стало слишком поздно. Кто-то останавливает Иону в Иопии и говорит Эй, мужик! Не стоит идти на этот корабль, вернись к Господу, Вы знаете лучше меня!" Но он все дрейфует и дрейфует. Похожая ситуация происходит и с Давидом, с Нафаном, похожая ситуация с Вирсавией. Ему нужно было, чтобы Нафан вступил в его жизнь, перевернул его голову кверху дном и сказать - "Что ты делаешь? Ты не сможешь этого сделать - ты Божий человек. Соберись в своей жизни". Нам нужно порой быть Нафанами в жизнях людей, особенно, если вы видите её. Не ждите, чтобы пастор это сделал, не ждите, чтобы старцы это сделали. Не нужно сидеть и думать - "Надеюсь с ним все хорошо.". Идите к ним, верните его назад. Вы - духовные люди, имеющие отношения с Богом, Вы сделайте это. Бог поместил Вас в их жизни, возможно быть Нафанами для Давида.
2) Нам нужно порой делать инвентаризацию нашей собственной жизни.
Псалом 138. Это стих, который я ненавижу более всех, но люблю больше других. Там говорится:
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои…
и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный.
(Псалтирь 138:23,24)
Не молитесь этой молитвой до тех пор, пока Вы не станете готовы к этому. Потому что Бог сделает это. Если Вы пригласите Его и скажите: "Посмотри, Господи - дрейфую ли я прочь от Тебя? Теряю ли я связь с Тобою? Покажи мне и приведи меня на правильный путь". Лучше бы вам быть к этому готовыми, потому как Бог это совершит. Я ненавижу молиться этой молитвой, но в то же время, я делаю это постоянно, потому как мне нужен Бог, который был бы ответственным в моей жизни. Делайте это раз в неделю или чаще. Просите Бога открыть Вам какое-бы то ни было скольжение в Вашей жизни. Исследуйте свою жизнь, чтобы хранить Ваши отношения живыми. А сколько Вы времени проводите, смотря ТВ или играя в видео-игры? Дрейфование прочь от Бога происходит медленно. Мы не видим, как это происходит, до тех пор, пока однажды мы просыпаемся на дне корабля и говорим "Что произошло?". Напоминает мне, как я однажды, когда был молод, я плавал в океане. Было довольно ветреная погода, но продолжал плавать - плавал на спине. Но я попал на волну, которая забрала меня далеко в море, но я этого не видел. Вдруг подумал я - немного устал, надо возвращаться назад к берегу. Перевернулся, чтобы посмотреть и вдруг понял, что берег в 5-ти милях в дали находится. Все мои друзья были так далеко и я начал думать - "Что же мне теперь делать?". Я оказался так далеко и глубоко в море и так же устал и практически утонул в тот день. Серьезно - практически утонул, а было мне всего лишь 30 лет. Но Господь дал мне силы, чтобы добраться до берега. Но это может и произойти с Богом. Медленно и верно Вы дрейфуете прочь от Бога и однажды просыпаетесь и Вы находитесь среди греха и начинаете думать - "Как это могло произойти?". Это началось месяц, год назад - Вы позволили себе дрейфовать. Нужно исследовать себя, если необходимо оставаться близким к Богу. Сколько времени и сил Вы в это вкладываете, чтобы сохранять эту связь насущной и живой? Так как же Вы восстанавливаете эту связь с Богом? Каким образом держать эту связь полной жизни? Во-первых, если Вы не сделали Иисуса своим спасителем, Вам не подняться на борт в это море. Это отношение, которое я описываю, доступны лишь тем, кто принял в своей жизни свое грешное состояние, кто верит, что Иисус умер ради их грехов и признали Иисуса, чтобы он стал центром их жизни. Это первое из четырех вещей, которые Вы должны сделать в своей жизни. Именно это человек должен пройти для восстановления этих отношений любви с Иисусом, а если Вы не возлагаете веру, что Иисус - есть Господь, то Вам не добиться подобных близких отношений с Богом, потому лишь, что это невозможно. И те из Вас, кто этого не сделал, кто принял это, но поняли, что дрейфовали в жизни постепенно, ответом будет довольно простым - вернитесь к первой любви - Иисус. Это происходит в браках. Нельзя сказать, какое количество браков отменено. Возможно у Вас подобная ситуация: "Ну, в нашем браке похоже, что потеряна страсть, у нас ранее были совместные дела, были свидания и похоже, что теперь мы лишь живем друг с другом. Мы существуем в одном доме." Вот, что я говорю им часто. Почему бы Вам не начать делать то, что нужно делать? Сходите на свидание, поговорите о прошлых прожитых днях, о своем браке, посмотрите на фотографии, возвратитесь к тому, что Вы ранее делали, разожгите страсть. То же и с Богом. Возвратитесь к рутинам, к тому, что Вы должны делать. Ранее были у меня такие хорошие отношения с Господом, я был так привязан к Нему. Я читал Библию каждый день. Мне нравилось изучать слово Бога. Возвращался и помогал церкви, в дружеских отношениях. Помню молитвенные группы так часто. Возвратитесь к этому. Именно так Вы и восстановите связь с Богом. Возвратитесь к тому, что Вам так раньше нравилось в этих отношениях. Ежедневная преданность, молитвы, изучение, службы евангелистское служение. Все эти вещи разжигают отношения с Богом, но прежде чем Вы это сделаете, я хотел бы сказать Вам сегодня, нужно кое-что сделать сначала. И это очень важная вещь и мы видим это в истории с Ионой. На протяжении всей этой первой главы, возможно Вы заметили, что Иона говорил совсем мало. Буквально пару стихов, в которых он говорит так мало во всей первой главе. Иона не говорит многого и те вещи, которые говорит не содержат тех слов, которые нужно было сказать. Мы говорили об этом несколько минут назад. То, что ему нужно было сказать, так это "Господь, прости меня, я дрейфовал, дрейфовал прочь от Тебя. Моя жизнь не такова, какой я хотел бы её видеть. Я осознаю это и принимаю это, мне нужно вернуться на правильный путь." Видите ли, когда мы дрейфуем прочь от Бога, понимаем, что отношения разваливаются немного. Не достаточно быть всего лишь занятым. Делайте дела! Во-первый нам нужно покаяться и сожалеть о том грехе, который разрушает наши отношения. И это прекрасно отображено в книге Псалмов 31. В этом Псалме, вместе с книгой Псалмов 51 описано то, как Давид обращается со грехом связанный с Вирсавией. Это тот человек, который знает кое-что о том, как мы можем порой дрейфовать прочь от Господа. Этому может последовать катастрофические последствия. И что значит - восстановить назад правильные дружеские отношения с Господом. Хотел бы посмотреть на то, как Давит пишет об этом в книге Псалмов. Первые 2 стиха говорят о том, как получить Божие благословения
Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!
(Псалтирь 31:1,2)
Мы благословенны тогда, когда наши грехи прощены. Это то состояние, в котором нам нужно быть и состояние прощения Богом. И стих 3-й открывает то, что происходит тогда, когда мы не открываем перед Богом наш грех.
Когда я молчал (когда я не исповедовал свой грех), обветшали кости мои от вседневного стенания моего,
ибо день и ночь тяготела надо мною рука Твоя; свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху.
(Псалтирь 31:3,4)
Разве это не есть картина Ионы в самом низу этого корабля? Божья рука над ним.Именно это и происходит, когда мы не исповедуем свои грехи. Мы духовно истощаемся. Мы можем даже физически чахнуть. Это порой приводит к болезням со здоровьем в наших жизнях, когда мы не возвращаемся и не раскаиваемся перед Богом. А стих 4-ый говорит, что Бог полагает руку на нас до тех пор, пока мы этого не сделаем. Были ли Вы когда-либо в состоянии греха, вещи в жизни идут не в том направлении и в Вы фактически видите, как отяготела рука Бога над Вами. Так же и в ситуации с Ионой - Бог говорит ему: "Проснись, вернись ко мне." Мы чувствуем угнетение Бога, потому как мы знаем, что Он ожидает от нас покаяния и того, чтобы мы вернулись к Нему. В стихе 5-ом говорится то, что нам нужно делать с этим.
Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего.
Прощение - это такое прекрасное состояние, в котором может человек находиться. Сначала отягощалась рука Господа над Давидом, но неожиданно он становится свободным и освобожденным и благословенным. Все, что в этом случае необходимо, так это честность. Быть честным с Богом о самом себе и исповедовать это перед Богом. Результат описан в стихе 6,7:
За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его.
Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.
(Псалтирь 31:6-8)
Довольно интересно здесь описывается - разлитие многих вод не достигнет меня, когда я исповедую перед Тобою свой грех. Возврашаясь к Господу, мы находим покой, защиту, Он становится нашим местом, где можно спрятаться, в отличии от нахождения внизу корабля, где мы пытаемся избежать присутствия Бога. Бог становится нашим местом, где мы можем спрятаться и восстановит правильные отношения и это то, что необходимо было Ионе, но он этого не сделал, но это до сих пор доступно нам сегодня. Иисус говорит нам в книге Иоанна 10:10:
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
(Св. Евангелие от Иоанна 10:10)
...что Он прошел, чтобы дать нам жизнь и чтобы мы имели жизнь с избытком. Это не означает, что у нас будет комната где-то, но жизнь со Христом будет динамичной, волнующей и духовно богатой жизнью. У него есть много высот, на которые он хочет, чтобы Вы забрались. Новые места, которые он хочет, чтобы Вы увидели духовно, новые уровни для служения Ему в этом царстве. У него есть динамичная встреча благодати и милости, которые ожидают нас и осуществления целей, которые он приготовил для нас и жизнь полную обогащенной любящих отношений с Ним. Можете ли Вы сказать честно, что у Вас сегодня жизнь подобна этому? Есть ли у Вас подобные любящие отношения с Богом или Ваша жизнь подобна той, что .ы читали в начале семинара? Просто находимся в одной комнате совместно, но при этом не имея связи друг с другом. Если Вы никогда не входили в Божий мир и присутствие, скажите тогда Иисусу: "Прийди и найди меня. Я хочу, увидеть то, как я могу войти в эту динамичную, любящую жизнь с Иисусом, как Cпасителя. Вы можете начать эту жизнь сегодня. Если Вы не сделали этого, но вы находите себя в тонущем состоянии, возможно у Вас нет тех отношений, который должны были бы быть или желали бы иметь. Возможно Ваше здоровье оказалось подверженным этому. Возможно Вы чувствуете себя удаленными от Бога. Он далеко не близок ко мне больше. Помните, что он уходит, но Вы это делаете. Если Вы хотите вернуться к тому, где Вы были до этого, тогда Вам нужно вернуться к Нему в расскаянии и исповеди. Раскайтесь и исповедуйте, для того, чтобы эти отношения восстановились и затем вернитесь к Нему, чтобы они ожили и оставались сильными снова.
Моей завершающей молитвой будет для Вас сегодня, для тех, кто сегодня возможно немного утерял эту связь сегодня. Вы желаете вернуться к тем отношениям, которые Вы должы иметь, которые любящие, динамичные, а не просто жалкое существование.
Господи, мы признаем, что каждый из нас здесь в этой комнате, может признать, что у нас нет тех отношений с Тобою, которые хотели бы иметь. Мы знаем, каковыми они должны быть и мы знаем, что они не наилучшие. Нашими поступками, нашими грехами, мы знаем, что это не ты в любом случае. Господь, ты всегда Любящий, всегда находящийся рядом, Ты обещал никогда не покидать нас, прощать нас. Мы дрейфуем порой в даль от Тебя. И Господи, нам нужно прощение за это. Нам нужно прощение за то, что мы порой метаемся во тьме. Ты дал нам Сына, который умер за нас. Его смерть привела к отношениям с Тобой и сделала такими грубокими и полными с твоей стороны. Но мы порой смотрим на это, как если бы это не имело бы никакого влияния на нас. Мы допускаем порой нашим отношениям дрейфовать немного. Мы хотели бы вернуться к тому, где мы были до этого. Прости нас в своей благодати и милости. Прости нас. Мы признаем свой грех и просим Тебя простить нас. Нас призывают к покоянию, а это значит вернуться на правильный путь - на путь, к тем поступкам, которые изменят нашу жизнь. Господь возрастай наши отношения, приведи нас ближе к Тебе, помоги нам испытать радость Твоего присутсвия. К осознанию радости и благословениям, в том, что значит ходить близко к Тебе и иметь полноценные отношения с Тобою. Господь, мы благодарим что смерть Иисуса не только приблизила к отношениям с тобой, но помогло сохранить наши отношения с Тобой, даже когда мы дрейфуем прочь от Тебя. Приблизь нас ближе и мы благодарны за то, что ты желаешь этого. Мы просим и благодарим во имя Иисуса. Аминь.
Продолжение здесь.